Деловой Мир, 26 мая 1997 г. "American Express" грозит покончить
с "ненавязчивым" сервисом
|
Так считают авторы новой учебной программы "Отражение", предназначенной
для работников российской сферы обслуживания. Официальная презентация
"Отражения" прошла 21 мая в Москве.
Программа разработана западными специалистами для работников гостиниц, ресторанов, магазинов, транспорта, турагентств и банков и уже получила самые лестные отклики в Венгрии, Чехии, Словакии. К российским условиям программу адаптировали сотрудники Альянса российских и американских женщин - организации, которая поставила своей целью помочь россиянкам, занятым в сфере предпринимательства. Финансирует "Отражение" компания "American Express" Можно предположить, что на этот шаг ее подвигли не только филантропические побуждения, но и коммерческая заинтересованность. ведь "American Express" имеет партнеров в России и качеством их работы, видимо, не всегда бывает довольна Недаром слушателями первых семинаров стали сотрудники фирм, взаимодействующих с компанией-спонсором.
Учебные занятия длятся всего два дня, но, по утверждению руководителя проекта Лады Стефанцовой, за этот короткий срок можно успеть сделать самое главное, продемонстрировать слушателям их внутренние неиспользованные резервы, доказать, что они могут работать лучше. Для участия в семинаре пока требуется только желание - в этом году они проводятся бесплатно.
Элеонора ИВАНОВА